«Клинико-психолого-педагогические основы коррекции речевых нарушений при неврологической патологии»
Семинар пройдет 25 января 2020 года Записаться на семинарЦель реализации семинара: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области клинических знаний в дефектологии, которые обеспечат соответствие их квалификации в современных условиях их профессиональной деятельности. Междисциплинарный аспект позволит обоснованно применять индивидуальный и дифференцированный подход в педагогической работе, грамотно создавать условия коррекционно-развивающей среды для различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья; отбирать адекватные методы и приемы обучения и воспитания детей в соответствии с ФГОС ДО и ФГОС НОО для детей с ОВЗ в условиях специального и инклюзивного образования.
Категория обучающихся: руководители, методисты и педагогические работники (логопеды, педагоги-психологи, дефектологи, специальные психологи, учителя и воспитатели) дошкольных и школьных образовательных организаций, а также специалисты организаций, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с выявленными нарушениями развития или с угрозой их возникновения.
Дата и место проведения: 25 января с 14 часов г.Москва, место уточняется (м.Ботанический сад или м.Верхние Лихоборы)
Справки по телефону: 89261114552 (можно в Whatsapp) или по адресу: logoinf@mail.ru Строганова Вера Васильевна (г.Москва)
* Данный семинар на 18 часов проводится в составе курсов:
на 72 часа "Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-развивающей и
логопедической работе с детьми с ОВЗ
На 36 часов «Клинические основы логопедической работы». В составе этого курса также семинар
Османбековой З.З. «Клинико-психолого-педагогические основы коррекции речевых
нарушений при неврологической патологии»
Стоимость:
3200Предусмотрены скидки:
по скидке раннего бронирования до 22 января 2020 года - 2900Программа семинара Клинико-психолого-педагогические основы коррекции речевых нарушений при неврологической патологии
- 1 Нейрофизиологические основы развития патологии у детей в онтогенезе.
- 2 Неврологические проблемы и их роль в формировании психических процессов у детей.
- 3 Что такое речевой процесс?
- 4 Основные структуры головного мозга участвующие в речевом процессе (проблема афазий и алалий)
- 5 Основные структуры головного мозга участвующие в речедвигательной функции и голосообразования (проблема дизартрий).
- 6 Что такое органические и функциональные заболевания нервной системы в детском возрасте (ДЦП и ММД).
- 7 Коррекционно-реабилитационная образовательная деятельность с учетом патогенеза заболеваний нервной системы.
- 8 Выбор и реализация коррекционно-образовательных направлений работы при нарушениях речи у детей дошкольного возраста.
- - данные о причинах нейрофизиологических патологий и их видов в детском возрасте;
- - влияние основных неврологических проблем на формирование психических процессов у детей;
- - применение электроэнцефалографии или ЭЭГ; расшифровка ЭЭГ у детей
- - подробное представление о состоянии головного мозга и наличии отклонений, определении неврологического или психиатрического характера патологий
- - алгоритм наблюдения и выявления признаков неврологической патологии.
- 1. Видеопрограмма «Невероятное путешествие внутрь человеческого организма», ВВС Великобритания 1998г., СОЮЗ ВИДЕО,
- 2. Атлас «Нервная система человека. Строения и нарушения». – 7 изд., перераб. и доп. / Под ред. В.М.Астапова. – М.: ПЕР СЭ, 2010 – 80 с.
- 3. Бадалян, Левон Оганесович. Невропатология [Текст]: учебник / Л. О. Бадалян. - 7-е изд., испр. - М. : Академия, 2012 - 400 с. - (Высшее образование).
- 4. Гуровец, Галина Владимировна. Детская невропатология [Текст] : учеб. пособие /Гуровец Г. В., под ред. В. И. Селиверстова. - М.: Владос, 2004 - 303 с. - (Специальное образование)
- 5. Левченко И. Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, М., 2001
- 6. Дети с СДВГ: причины, диагностика, комплексная помощь. Учебное пособие. / Под ред. М.М.Безруких. - М.: МПСИ; В.:МОДЭК, 2009 – 248 с.
- В 1976 году закончила факультет Кыргызского государственного медицинского института (КГМИ), была присвоена квалификация «Врач-лечебник».
- С 1977 по 1979 гг. обучалась в клинической ординатуре научно-исследовательского института курортологии и физиотерапии по специальности «нервные болезни».
- С 1980 по 1983 гг. прошла обучение в очной аспирантуре данного института по специальности «Нервные болезни, курортология и физиотерапия». В 1986 году защитила кандидатскую диссертацию в НИИ курортологии и физиотерапии г. Москвы и присвоена степень кандидата медицинских наук ВАК СССР.
- С 1997 по 1999 г. проходила докторантуру по специальности «Социальная медицина и организация здравоохранения»
- С 1999 года работала доцентом кафедры клинической психологии МПСИ и в 2001 прошла по конкурсу на должность доцента, а в 2013 году переизбрана доцентом кафедры психологической и нейропсихологической реабилитации Московского психолого-социального университета.
- врач-физиотерапевт;
- врач-невропатолог высшей категории;
- врач- клинический психолог.
- 1)Врач-иглотерапевт, Казахский НИИ усовершенствования врачей. Удостоверение №83.
- 2)Врач-физиотерапевт, Факультет усовершенствования КГМИ. Первичная специализация по физиотерапии. Свидетельство к диплому № 203729
- 3)Врач-невропатолог высшей категории.
- 1) авторское свидетельство на изобретение и три рационализаторских предложения;
- 2) Авторское свидетельство «Разработка нового способа лечения острой черепно-мозговой травмы». Авторское свидетельство №1179579, Москва, Россия.
- 3) Рационализаторские предложения № 1 – «Способ лечения больных, перенесших острую ЧМТ, с применением СМТ на область каротидных синусов». Удостоверение №6 Москва,
- 4) Рационализаторские предложения № 2 - «Способ лечения больных, перенесших ЧМТ с применением СМТ область шейных верхних симпатических узлов». Удостоверение №5.
- 5) Рационализаторские предложения №3 - «Пластинчатые электроды малых размеров для СМТ». Удостоверение № 10
- Лауреат премии ВОИР за лучшую изобретательскую деятельность. Удостоверение № 3
- Бронзовая медаль ВДНХ СССР за разработку нового способа лечения. Удостоверение №65942, Москва.
- Почетный диплом ВДНХ СССР за разработку военно-спортивного лагеря на Иссык-Куле, по подготовке подростков для службы в Армии. Диплом №473, Москва.
Дополнительно прошла переподготовку и специализацию и имеет квалификацию:
Cертификаты:
Имеет:
Опубликовано: 40 научных трудов.
Имеет награды:
Записаться на семинар